четверг, 26 августа 2004 г.

Канцелярские штучки

Сидела в Глобале такая Чарлин, уволить не могли, говорят. Наконец уволили, взяли новую дамочку, по имени Летиция, на должность office admin - типа делопроизводителя.

Я, значит, давно жду продления разрешения на проживание в Штатах, заявка подана еще в апреле. Поглядел недавно на сайт INS (ну, это контора, которая собственно и продляет), а у них дела уже рассматриваются за конец мая. Я связываюсь с Глобалом, мне говорят - нет, нету еще. Я говорю - Летиция, не вешайте мне лапшу на уши. Я смотрел в INS, все месяц как готово. Тогда это, говорит, проблемы с почтой. Я надавил, она все-таки поискала, нашла пачку неразобранных документов, а в ней месяц уже валяется мой аппрувал. Блин, а я на незаконном основании живу, поскольку просрочен предыдущий. Ой, говорит, сорри, высылаю.

Жду неделю - нет. Звоню. Летиция, говорю, почта идет максимум три дня. Где документ? Я выслала сразу, говорит, ей богу! Сегодня получишь, точно! И точно, вечером получаю в конверте экспресс-почты за пять долларов, с сегодняшней датой отправки. Блин, точно говорят, еж птица гордая, пока не пнешь - не полетит.

А вы говорите - Америка. А я говорю, если Россию помыть, почистить, отремонтировать, вылечить от алкоголизма и клептомании, да еще дать денег - не отличишь.

Комментариев нет:

Блог переехал

  Приношу свои искренние извининения всем своим подписчикам за беспокойство. Этот блог переехал. Я  влил все посты из "Мелочей" в ...