среда, 6 октября 2004 г.

Сотовый

Вчера подключился к сотовой связи. Недели три назад заходил за этим в Verizon - это в Штатах самый крупный оператор. Те проверили кредитную историю и попросили 400 баксов депозита. Шиш вам, думаю. Отказался. А вчера выяснилось, что все-таки надо будет переезжать, и надо срочно повышать свою мобильность. Думаю, поеду-ка я отдамся в Verizon, депозит жалко, но не навсегда же, да они еще берут под 3% годовых, типа вернут больше. Приехал, меня опять проверили и депозита никакого оказалось уже не надо - можно праздновать, появилась кредитная история за первые полгода жизни. Так что заплатил 15 долларов за подключение и получил бесплатно впридачу сотовый телефон - LG VX3200, раскладушка, цвет, полифония - все путем.

План такой: за $55 в месяц абонентской платы - 400 минут в час пик + 900 минут с 21 до 9 и все выходные, по всем США никакого роуминга, голосовая почта, голосовые сообщения, звонки внутри Verizon'а бесплатно. Только вот что плохо, что это договор на 2 года, если разрывать его раньше, то придется заплатить неустойку.

Можно тут и предоплаченные sim-карточки покупать, как в России. Только они дорогущие, и даже входящие звонки все платные. $15 хватает дня на два. Вообще, как-то здесь жидковато с сотовыми, они есть конечно у всех, но планы драконовские. Я бы например взял оплату по факту, а такого нет. Конечно, американу $55 в месяц отдать может и не жалко, а мне жалко.

Комментариев нет:

Блог переехал

  Приношу свои искренние извининения всем своим подписчикам за беспокойство. Этот блог переехал. Я  влил все посты из "Мелочей" в ...