понедельник, 28 мая 2007 г.

Скунс

Однажды я заехал за женой после работы. Здание у них большое, перед ним паркинг машин на сто. Окно у меня в машине открыто, слышу запах какой-то неприятный, вроде как утечка газа. Выходит моя любимая вместе со своей подругой, которая в Канаде давно уже живет, садятся в машину, подруга тянет носом и говорит: "Сканк недавно прошел...". Ну, то есть скунс, по-английски он произносится "сканк". Вот это мощь запаха! Прошел по большой открытой площади, а спустя 20 минут еще воняет. Скунс выделяет некую дрянь, в состав которой входит меркаптан - самое вонючее в мире вещество. В России его добавляют в микроскопических количествах в газ, чтобы любая утечка давала о себе знать запахом. А посмотришь на скунса - такой с виду милый зверек... Внешний вид обманчив.
Здесь в Онтарио, оказывается, естественный ареал обитания этих милых зверушек. Вчера пошли с Олей гулять и увидели, как эта вонючка гуляет по соседскому газону. Мой друг Василь как-то рассказывал, как он пытался прогнать скунса со своего заднего двора, грустно получилось. Самое, говорит, обидное, что не догадался сбросить всю одежду на улице и поперся в ней в душ... LOL...

Комментариев нет:

Блог переехал

  Приношу свои искренние извининения всем своим подписчикам за беспокойство. Этот блог переехал. Я  влил все посты из "Мелочей" в ...