пятница, 10 августа 2007 г.

Бейсболки

Сообразил я, почему в Америке так популярны кепки, называемые бейсболками. Потому что большинство народу водит машину. Я с Bathurst ездил на работу на Victoria park - по утрам строго на восток, по вечерам строго на запад. Солнце бьет по шарам, ващще ничего не видно. Конечно, на лобовом стекле козырьки есть защитные, можно опустить. Ну а если солнце немного сбоку? Да и обзор они капитально сужают, эти козырьки. Почему крышу наклонную сейчас делают? Даже когда солнце высоко, все равно через изогнутое стекло светит прямо драйверу в лицо. В общем, бейсбольная кепка самое то. Чуть наклонил голову - и глаза в тени. Я одно время ходил в широкополой шляпе, это неудобно. Полями цепляешься, когда за руль садишься. Или оглянулся, а она зацепилась и на глаза съехала. А ты в это время на хайвее где-нибудь, скорость 130. Это в Техасе шляпы можно носить, у них машины большие. Я когда ездил на старом Гран Маркизе, у меня там ничего не цеплялось. Эх, ребята, как мне эту тачку жалко, до сих пор еще не отошел.

Комментариев нет:

Блог переехал

  Приношу свои искренние извининения всем своим подписчикам за беспокойство. Этот блог переехал. Я  влил все посты из "Мелочей" в ...