вторник, 24 сентября 2013 г.

Художник Иван Славинский

Хочу поделиться еще одним найденным в интернете художником. Знакомьтесь, самый дорогой российский живописец Иван Славинский.
Это ссылочки где посмотреть побольше его картин:
http://subscribe.ru/group/chelovek-priroda-vselennaya/
http://www.valmar.ru/gallery3/index.php/StPitersburg/2009-05-16-museum-night/2009-05-16-21-14-06
Это несколько его картин:
chldren
paris
girl
naked
Полный мой одобрямс. Я впечатлился. По-моему, рисунок в танцовщицах (их на первой ссылке много) несколько кичевый, типа сладкий больно - сейчас так рисуют эльфиек в стиле фентези, но с цветами как работает, ух! Просто здорово. Мне больше всего понравился портрет детей с роялем. Городские пейзажи хороши. Он, конечно, везде использует один и тот же прием нависающей перспективы (стены домов расходятся вверх и в стороны). Вообще, последние сто лет художники все больше придумывают концепции всякие, часто очень даже талантливые, но вот рисовать на академическом уровне мало кто умеет. А этот умеет, не отнимешь. Красиво рисует красивых людей и места, красиво краски кладёт, прямо душа радуется. Еще что Оля заметила - лица и тела он пишет классическим стилем, а вокруг - сплошной импрессионизм и Врубель.
Может он и не гений, как в статье пишут, но свои $20k за картинку имеет. Гениям при жизни так не платят:)

2 комментария:

river_pebble комментирует...

Пошла, посмотрела, много картин.
Но мне что-то они не очень пришлись. Слишком много красок, перьев, и совсем никаких ответных эмоций у меня не вызывают. Что-то вроде карнавала... Но какой-то он не мой.

Андрей Панков комментирует...

Ну, на вкус на цвет, как говорится:)

Блог переехал

  Приношу свои искренние извининения всем своим подписчикам за беспокойство. Этот блог переехал. Я  влил все посты из "Мелочей" в ...