четверг, 1 июня 2017 г.

Подражание "Буревестнику".

Новые времена - новые песни.


Между кустиком и клумбой котик перышко гоняет
То клыком его хватая, то бросая лапкой кверху,
То упав спиной на травку притворяется погибшим,
То стрелой взмывает в воздух, типа тигр из засады...
Я с прогулки возвращаюсь, ж...й плюхаюсь на кресло
Хитрый кот, меня увидев, подбегает с хриплым мявом
Дескать, где твои колени, раб небрежный и ленивый?
Видишь котик весь измучен, нету ласки - нету жизни
Без чесания за ухом, без поглаживанья спинки
Или ты остаток жизни хочешь жить в тоске ужасной
Ведь никто тебе мурлыкать просто так совсем не будет
Ну ка гладь меня рукою за ушами и по шее
Толстым пальцем потихоньку ты усы мои царапай
Мне бока чеши ногтями, мне мур-мур... мрряв... хрррмяу...

2 комментария:

river_pebble комментирует...

Замечательно!

Brem комментирует...

Вот такие они, котэ)

Блог переехал

  Приношу свои искренние извининения всем своим подписчикам за беспокойство. Этот блог переехал. Я  влил все посты из "Мелочей" в ...