суббота, 13 октября 2018 г.

Банька


Пока я в художественном экстазе бегаю по окрестностям с камерой и фоткаю осенние  листочки и облачка, наш серьезный сын Иван Андреевич потихоньку, не спеша достраивает баньку на заднем дворе. Стеночки в ней отделаны кедром, духмяные - слов нет!

Это тест печки - первый огонь в ней зажгли. Я стою в двери с камерой в правой руке и с огнетушителем в левой:)

Сверху в печке есть емкость под камни, которые будут греться от огня, и на которые мы потом будем воду плескать.

3 комментария:

Л.Б. комментирует...

Банькой похвастаться не грех - вещь замечательная. Вы ее легализовали, или как у нас - что хочу, то и ворочу на своей земле, а с докУментами потом разберусь. Не понятно, что зажгли - газ или дрова?

Андрей Панков комментирует...

Нет, не легализовали, для соседей это типа новый сарайчик. Вообще-то я несколько неспокойно себя чувствую, но Иван сказал не париться, я и не парюсь. Посмотрим. С докУментами рано или поздно разбираться придется, надо за пожарную лицензию платить, да и налог на собственность скорее всего немного увеличат. Скорее всего до пенсии дотяну, а к пенсионерам тут гораздо снисходительнее относятся. Я вон драйвей себе расширил в два раза, это типа тоже нельзя уже три года как, тем не менее у всех на улице так. Как я понял, строгость всех этих правил сильно зависит от района. В центре города - там можно неприятностей быстро нажить, а мы несколько на отшибе, район не проблемный, сюда власти (тьфу-тьфу) редко заглядывают. И не надо:)
Печка дровяная, стоит, зараза, тысячу каксов.

Таnia in Delhi комментирует...

Баня на заднем дворе!!! Рада за вас!

Блог переехал

  Приношу свои искренние извининения всем своим подписчикам за беспокойство. Этот блог переехал. Я  влил все посты из "Мелочей" в ...