пятница, 17 мая 2019 г.

Дети бесплатно

Железнодорожная компания GO объявила недавно, что дети (до 13, что ли, лет) теперь ездят бесплатно. Ну прекрасно, правда? Всячески поддерживаю её в этом альтрустическом порыве. Конечно, надо учитывать, что дети на поездах GO практически не ездят, поскольку эта компания возит взрослых на работу в даунтаун из пригородов, а дети все учатся рядом с домом. Ну да ладно, не в этом мой интерес.

Я сфоткал их саморекламный плакат, что GO везде развесили по этому поводу, вот посмотрите, ничего не замечаете?


А я заметил, что каждый развеселый ребенок здесь сам по себе. Улыбается до ушей в никуда. Как-то жутковато смотрится, нет?

2 комментария:

river_pebble комментирует...

Это начинается с младенчества: каждый ребёнок на детской площадке всегда общается только с тем, кто его туда привёл, и крайне редко с другими детьми.
Когда мы приехали из Израили, где все очень общительны и приветливы, 5-им летний Даниэль всегда пытался с кем-то из детей вступить в контакт, но дети буквально разбегались по своим мамам-папкам. С сначала думала, что этому причина плохой английский, но потом заметила то, что и на этой картинке.
Я посылала его в летние лагеря в другие штаты, так он там чувствовал себя привольно, а вот мои сотрудники постоянно жаловались, как их дети страдают в таких поездках. А потом и в колледжах целые эпопеи случаются...
А жаль.
Могли бы с детства и кайфовать, играя друг с другом.

Людмила Кишкунова комментирует...

Вы знаете, если ребёнок воспитывается дома, он не получает необходимых коммуникативных навыков. Вот мы ругаем детские сады, но там детям интересно! А те, кто приходит в школу, минуя садик, вот себя и ведут на переменах. Либо в телефоны пальчиком тыкают... это не голословное утверждение, я много лет в школе проработала.

Блог переехал

  Приношу свои искренние извининения всем своим подписчикам за беспокойство. Этот блог переехал. Я  влил все посты из "Мелочей" в ...