пятница, 24 мая 2019 г.

Кукабарра

Были мы с Олей как-то в отпуске в Кайо Коко, Куба. Там мангровое болото недалеко от моря, а в нем живности полно. В основном цапли разных цветов и размеров, рыбы еще всякие хитровывернутые плавают задом наперед, все такое. Через болото проложен деревянный помост - очень мне там понравилось с камерой охотиться.

Встретили мы в мангровых кустах вот таких птичек:


Думали выпь, а это совсем даже КУКАБАРРА, вот. Тропики-с.

А выпь вот, она еще стоять столбиком умеет. Вообще-то похожи, правда?



Про Кайо Коко я снял видеоролик, один из моих любимых. Его лучше смотреть на полном экране, честное слово.



3 комментария:

Л.Б. комментирует...

Ой, я сразу стишок из Ленкиного детства вспомнила:

В Австралии далекой
Есть птица
Кукебурра.
Когда она встречает
Утренний
Восход,
Она смеётся громко,
И радуется
Бурно,
И прыгает по веткам
Задом наперёд.
В Москве,
На Первой Брестской,
Живёт Петрова Шура.
Она, как только встанет,
Смеётся
И поёт.
С утра, как просыпается,
В постели
Кувыркается
И прыгает
По комнате
Задом наперёд.

На дачке это книжечка наверняка лежит в стопочке, детские книжки я еще не палила в печке :)
А ты Ку-у-бу вспоминаешь :)

Андрей Панков комментирует...

Что ж я сделаю, Люба, когда это не Австралия, а Куба:)
Кукабарра, промежду прочим, умеет смеяться - https://www.youtube.com/watch?v=UiMxZIVJjb0

Анонимный комментирует...

А ниче делать не надо, Куба- любовь моя, не знаю, правда, за что :)

Блог переехал

  Приношу свои искренние извининения всем своим подписчикам за беспокойство. Этот блог переехал. Я  влил все посты из "Мелочей" в ...